Мастер-группа Нурсултана Байболова
2-й поток
«Удвоение чистой прибыли собственника»
Как увеличить чистую прибыль в 2 раза за 2 месяца
Что такое
мастер-группа?
Мастер-группа – это группа предпринимателей, созданная для комплексного изучения следующих тем: повышение прибыльности бизнеса, эффективное ведение бизнеса, как с меньшими усилиями получать больше личных денег и свободы.
Когда?
С 7 августа 2017 года
Для кого?
  • Специально разработанная программа для бизнесменов г.Алматы.
    Для тех, кто принял решение выжать МАКСИМУМ из своего бизнеса
  • Предпринимателей, которые понимают что "что-то" идёт не так и готовы менять ситуацию в лучшую сторону
  • Бизнесменов, которые больше 10 лет в деле, а результаты те же, что и 4 года назад
  • Предприниматели, которые готовы прокачивать мышление, чтоб изменить бизнес и жизнь.
  • Для тех, кто серьёзно настроен обойти конкурентов и обзавестись партнёрскими отношениями.
  • Для новичков в бизнесе, которые не успели "наломать дров" и хотят быстрый взлёт
Формат работы Мастер-группы: 6 недель, встреча 1 раз в неделю на 4 часа..
Результаты Мастер-группы:
  • Повышение прибыльности бизнеса, больше денег для Ваших личных целей.
  • Расписанные цели на бизнес, стратегия достижения и пошаговый план действий.
  • Постоянный трафик новых заинтересованных клиентов.
    Успешное окружение из бизнесменов столицы Казахстана, которые могут стать Вашими друзьями, партнёрами, клиентами.
  • Всегда сможете разработать новый продукт и продать его в большом количестве. Потому что, научитесь на всю жизнь что, как и когда создать и кому, зачем и с помощью чего продать. Пошаговый алгоритм.
Мастер-группа: Цели и программа:
Цель: Повышение прибыльности бизнеса. Трансформация мышления предпринимателя.

Улучшение личных показателей и создание партнёрских отношений среди участников группы.

Программа: 6 недель по 4 часа в неделю. (по понедельникам с 14:00-18:00)

Даты: 7, 14, 21, 28 августа, 4, 11 сентября

Место проведения: пока держится в секрете.
1-я встреча:
a) Знакомство участников группы. Настрой на проект, озвучивание целей.
b) Жизнь ради бизнеса или бизнес ради жизни? Выявление целей на жизнь, на год, на полугодие, 3 месяца, 6 недель.
1. Коучинг. Прокачка мышления/Начало трансформации личности.
2. Истории успеха и основные моменты, примеры из жизни ЦРП.
c) Маржа бизнеса. Работающие модели как умножить чистую прибыль от бизнеса.
1) Приёмы по увеличению доходов. Как безболезненно поднять цены/отборные фишки ценообразования/принципы маржинальности и с чего начать.
2) Специальные рекомендации для участников мастер – группы. ( Совершенно секретно)
3) Главные рычаги влияния и основные ошибки руководителей бизнеса.
d) Брифинг ( вопросы – ответы )

Домашние задания для закрепления. Обратная связь в специально созданный чат.

2-я встреча:
Замер показателей. Проверка дом.заданий.

а) Как увеличить средний чек? Как и почему работает магия больших чисел и цифр.
Какие приёмы под специфику бизнеса?
1) Групповые задания/индивидуальные рекомендации/Технология БОЛЬШИХ ПРОДАЖ.
2) 99% Ваших конкурентов не будут понимать зачем Вы это делаете? Но на финише, у Вас дохода БОЛЬШЕ. Система, которая стабильно будет работать в B2B и B2C нишах.
b) Crosssell/UpSELL/Downsell – Фишки как продавать часто, много, и разнообразно.
1) Помощь группы для крутых упаковок и методы внедрения сразу.
2) Простые шаги для быстрых результатов.
c) Практические приёмы как сделать клиента постоянным под специфику бизнеса.
1. Виды Front-endandBackend, что такое "туннель" в бизнесе.
2. Психология и технология, которые могут изменить Вашу жизнь.

Домашние задания для закрепления. Обратная связь в специально созданный чат.

3-я встреча:
Обратная связь. Замер показателей. Проверка дом.заданий.
а) Конверсия – процент конвертации из заинтересованных в настоящих клиентов.

Например : Звонков поступает 10, по факту клиентов 2-3. Как увеличить конверсию? Чтобы из 10 покупали минимум 5-6.
1. Основные вариации и инструменты для увеличения конверсии.
2. Воронка продаж и как этим пользоваться эффективно.
3. Типы клиентов и как с ними работать, психология Ваших покупателей.
b) Грубые ошибки тех, кто говорит со входящими клиентами.
1. Работа с возражениями клиентов. Дорого, подумаю, у конкурентов дешевле и т.д и т.п.
Практические навыки Как беспроигрышно выигрывать в переговорах.
2. Уникальное Торговое Предложение или Чем вы отличаетесь от конкурентов?

имидж бизнеса/позиционирование/и как это упаковать?
Домашние задания для закрепления. Обратная связь в специально созданный чат.

4-я встреча:
Обратная связь. Замер показателей. Проверка дом.заданий.

а) Работа с клиентской базой.
Как вернуть клиентов, которые "куда-то" делись и сколько денег проходит мимо Вас?
1. 2 простых шага вернуть большинство обратно к Вам.
2. Как сделать "Злого" клиента "Лояльным" за 59 секунд.
3. Пошаговые инструкции для максимального эффекта.
b) Как мотивировать персонал/команду на крутые результаты.
1. Разница между хорошим руководителем и просто руководителем.
2. Какие навыки нужны современному бизнесмену?
3. Сервис, менеджмент, лёгкое управление бизнес процессами.

Домашние задания для закрепления. Обратная связь в специально созданный чат.

5-я встреча:
Обратная связь. Замер показателей. Проверка дом.заданий.
Маркетинг или привлечение новых клиентов.
а) Малобюджетный маркетинг. Как инвестировать меньше, а получать Больше?
1. Бесплатные методы и фишки привлечения клиентов, которые сэкономят бюджет + приведут новых клиентов.
2. Усиление мощи сарафанного радио или клиент привёл ещё 5ых новых.
b) Как пишутся продающие письма/флаера/текста в соц.сетях/акции и т.д. Пошаговая инструкция и готовые технологии.
1. Алгоритм правильного маркетинга и 10 самых грубых ошибок рекламодателей, которые могут "угробить" репутацию компании и наоборот вывести компанию на Высоту.
2. Как автоматизировать привлечение клиентов? 3 Модели, которые упростят процесс потока клиентов.
3. Что такое нейромаркетинг и как его использовать в своём бизнесе?
с) Зачем нужен маркетинговый план и как его придерживаться?
1. Тенденции современного маркетинга, что нас ждёт и как этим воспользоваться? А главное вовремя.
2. Где проваливаются ваши конкуренты? Стратегия и Контратака, Как применить под специфику бизнеса.
3. Брэндирование и узнаваемость на рынке. Как быстро и эффективно повысить доверие и лояльность к Вам и Вашей компании.

Домашние задания для закрепления. Обратная связь в специально созданный чат.

6-я встреча:
Обратная связь. Замер показателей. Проверка дом.заданий.

Мотивация/лидерские качества/как стать тем, за кем идут без сомнений?
а) Личные рекомендации от бизнес консультанта персонально каждому участнику мастер-группы.
1. Откуда брать энергию для достижения поставленных целей. 5 самых важных ресурсов.
2. Как работает мотивация, разновидности мотивации, на что ставить акцент, как мотивировать персонал, чего опасаться чтоб не перегореть.
3. Разница Руководителя и Лидера, какие качества необходимы и от чего стоит отказаться пока не поздно.
b) Что я узнал на Инфоконференции в Москве, которые изменили мою жизнь поделюсь только с участниками мастер-группы. Какие приёмы из МиниМБА актуальны под Казахстанский менталитет и бизнес.
1. Стандарты и прокаченные версии руководителя.
2. Личная эффективность руководителя, тайм-менеджмент, самодисциплина, и что является 50% Вашего успеха?
3. Какие существуют ускорители прогресса или как быстро придти к БОЛЬШИМ результатам.
с) Завершение проекта, обратная связь. Мотивация для достижения поставленных целей.

Рабочий чат мастер-группы остаётся для того, чтобы участники могли быть на связи, помогать и поддерживать друг друга.

Цена и бонусы:
ЦЕНА: 50 тыс. тенге

- Книги и конспекты по бизнесу (20 штук)
- Видео-записи тренингов от Центра Развития Предпринимателей.
- сертификат подтверждающий участие
- пропустившие дни участия, отрабатываются индивидуально в офисе ЦРП Алматы.

Тем, кто оплачивает до 31 июля бонус - скидка 50% на онлайн тренинг "Продающий инстаграм" (перейти на сайт)
Спикер:
Байболов Нурсултан Маратович
Директор филиала Центр развития предпринимателей в Алматы
Байболов Нурсултан Маратович – бизнес консультант в сфере увеличения продаж и управления персоналом. Самый высокооплачиваемый бизнес консультант в Алматы. Автор книги «Отдел продаж на миллион» (совместно с Ерболом Салимовым).

Исполнительный директор консалтингового агентства «Центр развития предпринимателей». Директор филиала в г.Алматы.

Единственный консультант в Алматы, у которого есть своя собственная книга. Сторонник только практического обучения. Обладает гибким подходом в обучении.

Через его обучение прошло более 2 500 человек. Провел консультации в более 370 компаниях. Провел более 95 консалтинговых проектов (индивидуальная работа внутри компании).

Средний результат после 3-х консультаций: увеличение продаж в компании + 40-60 % и мотивированный персонал, готовый работать на результат.
Стоит отметить, это не первый поток и участие в Мастер - группе окупается меньше, чем за неделю.
Отзывы
Прими правильное решение и используй эту возможность!
Звони прямо сейчас.
Подробности по номеру:
+ 7 775 522 33 03 Мадияр
+ 7 701 568 55 04 Канат